Итоги независимой оценки за 2020 год
Критерии |
Показатели |
|
1. Открытость и доступность информации об организации |
1.1. Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами |
100 |
1.2. Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование |
100 |
|
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» |
100 |
|
Интегральное значение по критерию 1 |
100 |
|
2. Комфортность условий предоставления услуг |
2.1. Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг |
100 |
2.2. Время ожидания предоставления услуги |
100 |
|
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы |
100 |
|
Интегральное значение по критерию 2 |
100 |
|
3. Доступность услуг для инвалидов |
3.1. Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов |
100 |
3.2. Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими |
100 |
|
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов |
100 |
|
Интегральное значение по критерию 3 |
100 |
|
4. Доброжелательность, вежливость работников организации |
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы |
100 |
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы |
100 |
|
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия |
100 |
|
Интегральное значение по критерию 4 |
100 |
|
5. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым |
100 |
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг |
100 |
|
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы |
100 |
|
Интегральное значение по критерию 5 |
100 |
|
ИТОГ |
общий балл |
100,0 |