Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8(81741)2-15-04

Итоги независимой оценки за 2020 год

Критерии

Показатели

1. Открытость и доступность информации об организации

1.1. Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами

 100  

1.2. Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование

100

1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет»

100

Интегральное значение по критерию 1

100

2. Комфортность условий предоставления услуг

2.1. Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг

      100  

2.2. Время ожидания предоставления услуги

100

2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы

100

Интегральное значение по критерию 2

100

3. Доступность услуг для инвалидов

3.1. Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов

      100  

3.2. Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

100

3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

100

Интегральное значение по критерию 3

100

4. Доброжелательность, вежливость работников организации

4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы

      100  

4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы

      100  

4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия

100

Интегральное значение по критерию 4

100

5. Удовлетворенность условиями оказания услуг

5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым

      100  

5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг

100

5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы

100

Интегральное значение по критерию 5

100

ИТОГ

общий балл

100,0