Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8(81741)2-15-04
Порядок обеспечения новорожденных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами ухода

Порядок обеспечения новорожденных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами ухода

          Выдача средств ухода производится при обращении одного из совместно проживающих с ребенком родителей (усыновителей, опекунов), имеющего место жительства или временно проживающего на территории Вологодской области и не имеющего места жительства на территории другого субъекта Российской Федерации (далее - заявитель), не позднее 2 месяцев с даты рождения ребенка.


             Заявление о выдаче средств ухода подается заявителем:

  • в уполномоченные Департаментом социальной защиты населения области государственные организации социального обслуживания;
  • в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту регистрации, по месту жительства или      по месту фактического проживания.

       

        Заявитель одновременно с заявлением представляет следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности), - в случае направления заявления по почте;
  • копию заграничного паспорта гражданина Российской Федерации заявителя, в который внесены сведения о ребенке, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
  • копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);
  •  копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;
  •  копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства и скрепленного гербовой печатью, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
  •  копию свидетельства об усыновлении (удочерении), выданного органами записи актов гражданского состояния

         
          Заявитель вправе представить в уполномоченную организацию (многофункциональный центр)
          следующие документы:

  • копию документа (копии страниц документа), подтверждающего регистрацию (учет) по месту жительства (месту пребывания);

  • копию свидетельства о рождении ребенка (за исключением случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка) или копии страниц документа, удостоверяющего личность, содержащих сведения о ребенке;

  • копию документа о рождении, выданного медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, в которой происходили роды, или копию документа о рождении, выданного медицинской организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах или в которую обратилась мать после родов, либо индивидуальным предпринимателем, осуществляющим медицинскую деятельность, - при родах вне медицинской организации;

  • копию акта органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна - если заявителем является опекун.

       

    Специалист уполномоченной организации в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет с использованием автоматизированной информационной системы Единой государственной информационной системы социального обеспечения факт получения семьей государственной социальной помощи в соответствии со статьей 2 закона области от 1 марта 2005 года N 1236-ОЗ "О государственной социальной помощи в Вологодской области" либо пособий, выплачиваемых малоимущим семьям в соответствии с законом области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области", и делает соответствующую отметку в заявлении.

         В случае отсутствия указанных данных в информационных системах специалист уполномоченной организации в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления организует обследование условий проживания семьи заявителя, по результатам которого составляется акт обследования материально-бытового положения семьи.

         Решение о выдаче    (отказе в выдаче)   средств ухода принимается      уполномоченной организацией     по месту  обращения      заявителя (представителя заявителя) не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления запроса (ов) - со дня поступления всех запрошенных документов (сведений) в уполномоченную организацию.

         В случае принятия решения о выдаче средств ухода уполномоченная организация в день принятия решения уведомляет об этом заявителя. Выдача средств ухода производится по акту приема-передачи.

        В случае принятия решения об отказе в выдаче средств ухода уполномоченная организация в день принятия решения уведомляет об этом заявителя в письменной форме с указанием основания отказа и порядка его обжалования.

         Уполномоченная организация принимает решение об отказе в выдаче средств ухода в следующих случаях:

  • отказ обоих (единственного) родителей от новорожденного ребенка;

  • выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

  • обращение заявителя за предоставлением средств ухода по истечении 2 месяцев с даты рождения ребенка;

  • отсутствие у ребенка трудной жизненной ситуации.


Получить более подробную информацию можно: 

по телефону: (81741) 2-15-41

по электронной почте: chag.semiaideti@yandex.ru

по адресу:  п. Чагода ул. Школьная д. 23, 2 этаж, каб. №25
                   с понедельника по пятницу с 8.00 до 12.30 и с 13.30. до 17.00