Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
· написать сообщение и направить его на электронный адрес Учреждения kcson.chagoda@yandex.ru;
· в письменной форме на бумажном носителе через приёмную директора по адресу: 162400, Вологодская область, п. Чагода, ул. Школьная, д. 23 или отправить по почте;
· обратиться по телефону (81741) 2-15-04
· на личном приёме у директора Учреждения
Дни и часы приёма граждан директором учреждения:
понедельник, вторник, среда с 13.30 до 15.30
Требования к обращению
Обращение (жалоба, предложение, отзыв) обязательно должны содержать:
· наименование учреждения
· фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
· суть обращения (жалобы, предложения, отзыва)
· подпись, дата
Обращение (жалоба, предложение, отзыв) подлежит рассмотрению в порядке,
установленном федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
ВНИМАНИЕ!
Обращения (жалобы, предложения, отзывы) анонимного характера
рассмотрению не подлежат!!!