Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8(81741)2-15-04
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

· написать сообщение и направить его на электронный адрес Учреждения kcson.chagoda@yandex.ru;

· в письменной форме на бумажном носителе через приёмную директора по адресу: 162400, Вологодская область, п. Чагода, ул. Школьная, д. 23 или отправить по почте;

· обратиться по телефону (81741) 2-15-04

· на личном приёме у директора Учреждения

Дни и часы приёма граждан директором учреждения:

понедельник, вторник, среда с 13.30 до 15.30

Требования к обращению

Обращение (жалоба, предложение, отзыв) обязательно должны содержать:

· наименование учреждения

· фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

· суть обращения (жалобы, предложения, отзыва)

· подпись, дата

Обращение (жалоба, предложение, отзыв) подлежит рассмотрению в порядке,

установленном федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 ВНИМАНИЕ!

Обращения (жалобы, предложения, отзывы) анонимного характера

рассмотрению не подлежат!!!